Записаться на консультацию

14 триггеров доверия

Триггером называют некое действие, событие или элемент, которые провоцируют пользователя на определенные шаги. В большинстве случаев — это покупка. Что мешает человеку сделать покупку? Очень часто — недоверие.

Недоверие к чему-то новому (продукту, продавцу, способу покупки или оплаты) — это нормальное для человека чувство. Сам инстинкт недоверия сформировался много лет назад, ещё на заре существования человечества. Насколько успешно вы с ним справитесь, настолько повысятся ваши продажи. К счастью, маркетологи уже нашли множество способов справиться с этим инстинктом. О них — в нашей статье.

Благодарственные письма

Обратитесь к своим партнерам и попросите их написать пару благодарственных писем. Можете даже сами предложить текст, главное получить красивую PDF с печатью. Расположите картинки с ними в блоке на сайте так, чтобы их можно было увеличить по клику.

Сертификаты и награды

Хорошо, если у вашего продукта есть награды. Если нет — получите какой-нибудь сертификат качества. Если ни того, ни другого нет, можно использовать дипломы об участии в отраслевых событиях, ярмарках, выставках.

Отзывы

Отзывы могут быть текстовыми и в виде видео. Последние работают особенно хорошо. Идеально, если человек сможет не просто прочитать отзывы, но и перейти на страничку в соцсети вашего клиента, чтобы убедиться, что это реальный человек.

Список партнеров

Работаете с крупными брендами? Используйте их логотипы в разделе «Партнеры». Узнаваемые картинки сразу же повышают ваши шансы.

Портфолио и кейсы

Описание кейсов — очень мощный инструмент. Вы можете даже не давать реальных данных и имен ваших клиентов, если они не хотят быть узнанными. Главное — подробно написать, что было сделано и как. Кейсы не только повышают лояльность клиентов, но и привлекают новых — очень многие их прицельно ищут.

Гарантии

Возврат денег за товар или услугу — удобный способ уверить клиента, что он ничего не теряет, если что-то пойдет не так. Своим временем люди готовы рискнуть.

Социальные плагины

Покажите, сколько человек уже доверяет вам в соцсетях и подписались на вашу группу. Люди как социальные существа часто идут за толпой.

Счетчики и цифры

Цифры дают конкретику, а она — уверенность. Расскажите клиенту, сколько вы машин отремонтировали, сколько товаров у вас в каталоге, сколько человек у вас в штате.

Прозрачность

Многие не готовы к новым партнерам, потому что не знают, чего от них ждать. Простое описание особенностей сотрудничества значительно упрощает знакомство. Распишите, а лучше оформите наглядно с помощью иконок этапы работ.

Калькуляторы

Простой расчет делает расходы и доходы клиента более наглядными. Кроме того, они улучшают поведенческие факторы.

Бесплатные услуги, товары

Предлагая любой бесплатный инструмент (урок, чек-лист, книгу), вы помогаете клиенту познакомиться с вашей продукцией. Отдать деньги кому-то, кого знаешь, намного проще, чем полностью незнакомому человеку.

Много вариантов оплаты

Большое количество вариантов оплаты — это вопрос не только удобства. С точки зрения клиента, если вам можно заплатить через «Сбер», скорее всего, «Сбер» вам доверяет. А значит, может доверять и клиент.

Экспертная позиция

Экспертные статьи в блоге или в социальных сетях способны наладить контакт с большим количеством недоверчивых клиентов.

Женские образы

Считается, что женщины обманывают реже, чем мужчины. Ну и базовый сексуальный инстинкт тоже влияет.

Повысить доверие пользователя несложно: достаточно разместить на сайте хотя бы половину из описанных элементов. Но нежелательно обманывать покупателя и заказывать отзывы или покупать благодарственные письма. Лучше использовать те инструменты, которые у вас есть, а отзывы и благодарности можно добавить и позже.