Записаться на консультацию

Продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем

Классический тариф поискового продвижения в ТОП-10 Яндекс и Google по запросам, которым пользователи приходят на сайт, совершают покупки и заказывают услуги.

Продвижение молодых сайтов

Мы работаем с новыми сайтами, которые еще никогда не занимались поисковой SEO оптимизацией.

Продвижение интернет-магазинов

Эффективное SEO для интернет магазина с оплатой за трафик или привлеченных покупателей (лиды).

Продвижение сайта в Яндекс

Применяем технологии продвижения в поиске по трафику и по позициям опираясь на актуальные алгоритмы

Комплексное продвижение сайтов

Этот тариф подразумевает комплексный подход к привлечению покупателей со всех возможных источников продвижения — от SEO до контекстной рекламы и SMM.

Продвижение сайта в Google

Индивидуальные условия продвижения сайтов

при отправке заявки через форму

Адрес сайта_______
Напишите ваш номер для получения предложения +7()_____
Отправить заявку v Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Цены на SEO продвижение

Базовая оптимизация

10000 в месяц
  • Техническая оптимизация
  • Внутренняя оптимизация
  • Анализ мобильной версии
  • Рекомендации по продвижению

Лидер отрасли

20000 в месяц
  • Мониторинг видимости в поисковых системах
  • Анализ посещаемости сайта
  • Анализ мобильной версии
  • Контроль внедрения рекомендаций
  • Увеличение цитируемости сайта

Лидер рынка

30000 в месяц
  • Мониторинг видимости в поисковых системах
  • Анализ посещаемости сайта
  • Анализ мобильной версии
  • Контроль внедрения рекомендаций
  • Увеличение цитируемости сайта
  • Управление конверсией
ХИТ!!!

Абсолютный лидер

60000 в месяц
  • Мониторинг видимости в поисковых системах
  • Анализ посещаемости сайта
  • Анализ мобильной версии
  • Контроль внедрения рекомендаций
  • Увеличение цитируемости сайта
  • Управление конверсией
  • Маркетинговый анализ
  • Анализ воронки продаж по разным рекламным каналам

Почему нужно заказать SEO в нашем агентстве?

Гарантированный результат

Мы обязуемся вывести ваш сайт по оговоренным запросам в ТОП-10 в течение определённого срока

Работаем с конверсией

Мы погружаемся в бизнес клиента, изучаем аудиторию и ее интересы, работаем с юзабилити и ассортиментом

Прицел на результат

При любом выбранном тарифе мы регулярно отслеживаем трафик, позиции в ТОП-10, динамику полученных заявок

Прорабатываем семантику

Тщательно изучаем тематику и собираем поисковые запросы, которые приведут целевую аудиторию

Следим за изменениями

Мы всегда в курсе обновления алгоритмов поисковых систем и актуализируем содержимое сайта

Индивидуальный подход

В зависимости от вида вашего бизнеса мы готовы рассмотреть любые формы и условия сотрудничества

Из чего состоит SEO-продвижение вашего сайта?


Deprecated: Функция Elementor\Scheme_Typography с версии 2.8.0 считается устаревшей! Используйте Elementor\Core\Schemes\Typography. in /home/a0161438/domains/pr-global82.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 5513
Подготовительный этап

Анализ конкурентной среды. Оцениваются сайты, которые находятся в топе выдачи, и те, которые несколько отстают. Такой анализ помогает понять, какие решения лучше воспринимаются алгоритмами поисковых систем (ПС).
Формирование стратегии. Полученные данные должны стать основой для составления стратегического плана раскрутки сайта с нуля.
Сбор семантики и кластеризация запросов. Семантическое ядро, или набор ключевых слов, во многом определяет направления развития проекта. Семантику можно дополнить в процессе продвижения, но тогда придется изменять структуру всего сайта. Поэтому лучше качественно проработать семантику ещё на этапе разработки ресурса.

Техническая оптимизация

Скорость загрузки, безопасность, ответы сервера. Страница должна загружаться не дольше 3–5 секунд. Трафик необходимо шифровать с помощью протоколов HTTPS. Иногда серверы могут передавать неправильные коды ответов на запросы. Кроме того, нужно выбирать качественный хостинг, который сможет справляться даже с неожиданными пиковыми нагрузками.

Юзабилити, адаптивность. Продвижение будет успешным, если сайт будет интуитивно понятен и удобен для любого пользователя. Им должно быть комфортно пользоваться вне зависимости от типа устройства и браузера.

Оптимизация метатэгов. Это специальные поля для заголовков и описаний, которые отображаются в сниппете сайта. Также их содержимое помогает алгоритмам оценить релевантность страницы. К title и description предъявляются строгие требования в отношении содержания ключевых слов и объема.

Оптимизация sitemap.xml и формирование robots.txt. В служебном файле sitemap.xml должна содержаться информация о структуре ресурса, что упрощает индексацию. Файл robots.txt включает в себя инструкции для поисковых роботов. В нём нужно грамотно закрыть от индексации разделы, которые не должны учитываться при ранжировании.

Удаление дублей страниц и малоценных страниц, не содержат достаточное количество полезной информации.

Кроме того, необходимо провести регистрацию в панелях веб-мастера поисковых систем – это позволяет следить за сайтом и получать массу полезной информации для аналитики.

Создание контента

Контент-план составляется с прямой привязкой к семантическому ядру. Для каждой важной страницы создаётся уникальное и оптимизированное соответствующими ключевыми наполнение. Контент проверяется и создается по следующим требованиям:

релевантность,
полное раскрытие темы,
чёткая структура,
грамотность,
наличие синонимов и тематических словоформ.
Качественные страницы должны полностью раскрывать тему поискового запроса, по которому пользователи могут на неё попасть.

Улучшение качества пользовательских факторов

Сегодня одним из важнейших факторов ранжирования являются поведенческие факторы. В некотором смысле они используют людей в качестве собственных роботов. Так, если поведение посетителей показывает, что сайт был неинтересным, непонятным или неполезным, то это плохо скажется на рейтинге проекта. Поисковые системы анализируют следующие пользовательские факторы:

возврат к результатам выдачи;
глубина взаимодействия с сайтом;
продолжительность сессии;
кликабельность сниппета в результатах выдачи;
процент отказов;
переходы из закладок и адресной строки.

Поведенческие факторы улучшаются путём постоянного совершенствования сайта. Чтобы добиться положительных результатов в этом направлении, необходимо изучить тонкости оптимизации юзабилити и создания «цепляющего» контента.

Формирование внешнего ссылочного профиля
Tab Content
Оптимизация коммерческих факторов

Коммерческие факторы не оказывают прямого воздействия на результаты ранжирования. Более того, многие из них не могут быть проанализированы поисковыми алгоритмами. Однако они влияют на поведение пользователей и во многом на конверсию трафика. Это важно, так как цель SEO не ограничивается одним привлечением пользователей. В категорию коммерческих факторов входят следующие моменты:

физический адрес компании и контактные телефонные номера;
отзывы, портфолио, сертификаты, лицензии, отраслевые награды;
наличие онлайн-консультантов и телефона горячей линии;
подробная информация о доставке, гарантиях и способах оплаты;
схема проезда;
разнообразие ассортимента, качество описания и позиционирования товаров/услуг.
Важно, чтобы элементы располагались в привычных для пользователя зонах. К примеру, уже все привыкли, что номер телефона всегда можно найти в «шапке» сайта, и, если его там не будет, пользователь может просто закрыть страницу.

Оставьте заявку на проведение бесплатного аудита

Если вы хотите проконсультироваться и узнать точки роста для повышения позиций вашего сайта, заполните форму и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Контактная форма